Переход на email — уведомления
Уважаемые клиенты, имея цель предоставлять вам только лучший сервис мы всегда стремимся своевременно уведомлять вас обо всем, что происходит в компании: любые изменения в услугах, ценах, о датах планируемых технических работ, о нововведениях и дополнительных возможностях.
Все основные уведомления всегда отправляются вам в Личный кабинет и на электронную почту. На это есть несколько причин:
- В формате СМС — уведомления можно вместить только минимальную информацию, тогда как уведомления в Личном кабинете или на эл.почту не имеют ограничений по количеству текста.
- В последние несколько лет увеличение цен на СМС — уведомления для бизнес-аккаунтов производятся мобильными операторами с регулярностью 2-3 раза в год. Но мы не готовы ограничивать постоянное информационное сопровождение наших клиентов, а планируем только наращивать его. У нас растет число важных информационных поводов с анонсами улучшений качества услуги. Именно поэтому мы ищем более оптимальные варианты доставки всей необходимой информации до клиентов.
Понимая, что в свой Личный кабинет вы заходите не чаще одного раза в месяц мы дублируем важную информацию вам по эл.почте. Но замечаем, что часто вы пропускаете эти уведомления, во многом и потому, что не внесли в свой Профиль клиента адрес эл.почты.
Чтобы не пропустить важные уведомления и обеспечить бесперебойное взаимодействие с нашей службой техподдержки, настоятельно рекомендуем актуализировать или добавить электронную почту в вашем “Профиле” Личного кабинета. Это необходимо для гарантированного получения важных уведомлений.
Также обращаем ваше внимание, что с 1 мая 2025 года все ответы на ваши клиентские запросы (например, восстановление пароля от Личного кабинета, запрос ссылки на оплату и прочее) будут отправляться исключительно на вашу электронную почту. Поэтому для того, чтобы не терять время на внесение данных вашей эл.почты при звонке в техподдержку с запросом отправить вам забытый пароль или счет на оплату — очень важно зафиксировать свою эл.почту сейчас.
Фиксация почты займет у вас несколько минут:
- Войдите в свой Личный кабинет.
- Перейдите в раздел «Настройки профиля» по ссылке: https://lk.metro-set.ru/setup/ или в правом верхнем углу кликните на круглый значок Профиля. И выберите пункт «Настройки» под шестеренкой.
- Укажите вашу электронную почту или проверьте ее на актуальность. Для этого найдите поле для ввода email-адреса и введите ваш электронный адрес.
! Зафиксировать актуальную эл.почту также можно позвонив или написав в техподдержку Метросети.
Эти простые шаги помогут вам оперативно пользоваться нашим сервисом, оставаться в курсе всех новостей и возможностей, которые мы предлагаем!
Команда Метросети