Top.Mail.Ru
            

Комплексный апгрейд оборудования Метросети

В ночь 21 на 22 мая в 4:00 МСК будут проведены работы на сети Интернет, направленные на повышение качества услуг Метросети. Перерыв в работе услуги составит не более 10 минут.

 

Вводная информация

 

К сожалению, должны признать, что мы подвели вас в прошлом месяце. 

В апреле мы зафиксировали сразу три сбоя в работе нашей сети, вызванных разными причинами. Для стандартов сервиса Метросети это недопустимо и не является нормой.

 

Нам искренне жаль, что доставили вам такие неудобства. В соответствии с нашими правилами мы произвели компенсации и начисления бонусных дней нашим клиентам. После расширенной экспертизы сети нам стала очевидна необходимость комплексного апгрейда оборудования и систем его управления. Реализация данного комплекса мероприятий будет проходить в несколько этапов, что позволит исключить в дальнейшем повторения подобных ситуаций. Также это позволит улучшить показатели устойчивости работы сети в целом.

 

Хотим поблагодарить вас за проявленную лояльность и терпение. Будем вам признательны, если дочитаете эту новость до конца — там важные детали.

 

Почему работы проводятся на выходных?

 

В первую очередь, мы не хотим беспокоить вас и доставлять неудобства в рабочие дни. Когда наступившим утром у вас запланированы важные учебные или рабочие мероприятия. Или когда очень хочется прийти с работы и расслабиться за просмотром сериала или поиграть с друзьями онлайн в позднее время. 

 

Поэтому выбрали максимально комфортную дату и время, в которые вы не заметите перерывов. А когда проснетесь — всё будет работать в прежнем режиме. 

 

Своих не бросаем 

 

Как показывает практика, у отдельных клиентов после проведения работ из-за особенностей моделей роутера может потребоваться его перезагрузка. Для этого выключите оборудование (роутер) из сети питания на 5-7 минут, а затем включите обратно.

 

Важно: 99% клиентов даже не заметит проведения этих работ. Надеемся и верим, что вы окажетесь среди них!

 

Если что-то пошло не так и перезагрузка роутера вам не помогла, услуга не восстановилась — пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку. В воскресенье все наши сотрудники будут на связи и будут готовы решить любые ваши вопросы в день вашего обращения. Спасибо за ваше понимание и лояльность.

 

Куда писать, если мы вам потребуемся:

Чат в Личном кабинете

Telegram

Сообщения группы ВКонтакте

 

С уважением, команда Метросети

+1820.05.22
Прочитал сам? Расскажи друзьям!